Если вас что-либо заинтересовало или у вас появились вопросы,
вы можете задать нам их в письме
Написать письмо

Хронология развития научно-производственного объединения ВНИИПТМАШ


1.jpg
1930 г.
— Основан научно исследовательский институт внутризаводского транспорта.

1938 г.

— Институт становится головной организацией по подъемно-транспортному машиностроению.

1945-1964 гг
.
— Организованно серийное производство мостовых кранов на Александрийском, Бурейском, Ташкентском, Комсомольском-на-Амуре, Узловском, Харьковском заводах.

1959-1961 гг.

— на основе принципа «диагональной унификации» были разработаны конструкции мостовых кранов г / п 5,0 50,0 т.

— начата разработка системы подвесных толкающих и грузонесущих конвейеров для завода им. Лихачева общей длиной более 10 км, запущенной в эксплуатацию в 1966 г.

— разработка технического проекта плавучего крана г / п 250 т на вылете 50 м для монтажа нефтепромысловых платформ на Каспии (двухкорпусное крановое судно «Кер-Оглы»)

1960-1961 гг.

— разработана механическая часть восмизеркальной (∅ каждого параболического зеркала 16 м) антенны системы для дальней космической связи, пущеной в эксплуатацию в районе Евпатории в 1961 г.

— разработаны подвесные и опорные однобалочные краны г / п 1 5 т, ленточные конвейеры производительностью до 10000 т / ч для горно-обогатительных комбинатов, бесканатные лифты для буровых вышек, конвейеры вибрационные и скребковые

— разработаны и переданы для серийного производства на Львовский конвейеростроительный завод, подвесные толкающие конвейеры.

1960‑1985 гг.

— в СКБ института разрабатывались опорно-поворотные устройства РЛ систем для аэропортов и военных аэродромов
— разработан ряд горизонтальных желобчатых виброконвейеров.

— разработана техдокументация на козловый контейнерный кран оборудованный спредером г / п 20т.

— выполнена разработка механической части гигантской антенны ТНА-1500 с параболическим зеркалом ∅ 64 м. Две таких антенны в середине 80‑х годов были смонтированы и введены в эксплуатацию в Медвежьих озерах (под Москвой) и в районе Калязина

— разработаны аэростатные лебедки, предназначенные для удержания привязных аэростатов на высоте до 5 км (стационарные и мобильные)

— разработан ряд документов по применению малоуглеродистых и низколегированных сталей
2.jpg
3.jpg
4.jpg
1977‑1980 гг.
— спроектирован и передан в производство на Узловском заводе мощный перегрузочный контейнерный кран г / п 32 т с пространственной подвеской спредера

— спроектирован, изготовлен и испытан на полигоне в Карачарово мостовой кран грузоподъемностью 12,5 т режима 3К (массу удалось уменьшить практически вдвое)

— началась разработка нового ряда электрических талей

1983 г.
— начата разработка уникальной системы конвейерной подачи угля на КАТЭК от разреза «Березовский 1» до ГРЭС

1989 г.
— введены в эксплуатацию две нитки конвейеров протяженностью 15 км и производительностью 4500 т / ч каждая

— разработан комплекс по производству бистальных профилей, введенный в эксплуатацию на Львовском заводе.

— разработаны и поставлены на вооружение специальные лебедки, для выпуска антенн на самолетах-ретрансляторах ВМФ

— разработана конвейерная система производительностью 2000 т / ч загрузки шихты в доменную печь для меткомбината в Визакхапатнаме (Индия)

1991 гг.
— разработан и изготовлен на Узловском заводе, козловый контейнерный кран новой конструкции г / п 24 / 30,5 т

1995 г.
— институт принимает участие по восстановлению кранов АЭС в Бушере (Иран)

1990‑1993 гг.
— была разработана система механизации и транспорта для ГАЛАЗ (Галицинского автобусного завода)

2003‑2010 гг.
— разработаны проекты сорока кранов. Большинство кранов по этим проектам уже изготовлены и пущены в эксплуатацию.

— разработано несколько типовых эксплуатационных документов (ТУ на ряд типов кранов, программы и методики испытаний и пр.). Начаты работы по унификации.

— по заказам металлургических предприятий разработаны краны г / п от 120 до 520 т.

— для энергетиков разработано 15 кранов (в т. ч. краны полярные и краны эстакады 350+180 / 10 т).

2010 г
— 80‑тилетие ОАО Научно-производственного объединения «ВНИИПТМАШ»

5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg